Таможенное оформление международных грузов


Услуги по таможенному оформлению товаров и грузов – неотъемлемая часть международных перевозок. Процедура прохождения границы обязательная и строго регламентированная. Ее профессиональное юридическое сопровождение существенно ускоряет доставку экспортируемых или импортируемых товаров и гарантирует их сохранность.

Наши услуги

Услуги таможенного оформления

Что мы предлагаем?

Брокеры по таможенному оформлению международных перевозок товаров и грузов Swift Trans берут на себя решение таких задач:

  • комплексная подготовка документов на импорт / экспорт;
  • подготовка сертификатов и разрешений;
  • помощь в оплате пошлин и НДС;
  • консультирование.

От вас требуется только достоверная информация. Все индивидуальные условия, стоимость, требования и дополнительные пожелания вы можете заранее обсудить с менеджером.

Мы предлагаем перевозку по международным маршрутам и оформление грузов разных популярных категорий:

  • мебель и сантехника;
  • предметы быта и товары народного потребления;
  • опасные грузы;
  • негабаритные и длинномерные товары;
  • техника и оборудование.

Представитель Swift Trans встретит отправку в любой из стран мира. Кроме декларирования, таможенный брокер постоянно консультирует клиентов по дороге. Индивидуально можно заказать полное сопровождение или ВЭД.

Какие документы требуются

Для оформления международного груза таможенный орган требует предъявить все касающиеся поставки документы. Их конкретный перечень может различаться в зависимости от направления грузоперевозки – экспорт или импорт. Как правило, запрашиваются заверенные копии или оригиналы следующих документов:

  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • документы о регистрации юридического лица, выполняющего импорт или экспорт;
  • коды статистики;
  • копия паспорта генерального директора;
  • сертификаты на товар;
  • договоры страхования груза;
  • транспортные накладные;
  • контракт;
  • документация от поставщика (инвойс и т. д).

Этапы таможенного оформления

В обобщенном виде процесс сотрудничества с нами и взаимодействие с таможней выглядит следующим образом:

  1. Консультация с таможенным представителем и подготовка документов.
  2. Регистрация и выпуск таможенных деклараций на товар (ДТ).
  3. Проверка кода ТН ВЭД и соблюдения правил нетарифного регулирования. Проверка правильности заявленной таможенной стоимости груза и валютный контроль.
  4. Контроль проведения таможенных платежей.
  5. Таможенный досмотр и выпуск товаров.

Преимущества сотрудничества с Swift Trans

В нашей компании вы можете заказать отдельные услуги или полный комплекс, включая международную грузоперевозку в / из России. Полная процедура подготовки к оформлению на таможне длится несколько дней, однако нужно учитывать, что для специфических грузов она может затянуться на неделю и больше. Мы:

  • предоставляем гарантию на соблюдение согласованных сроков прохождения границы;
  • предлагаем расценки на 10-15% ниже, чем у других логистических компаний;
  • имеем представителей в разных странах, что значительно ускоряет и упрощает процесс доставки товаров.

Наш коллектив – это команда профессиональных менеджеров, логистов и юристов. Мы постоянно расширяем штат, открываем новые консолидационные склады и автоматизируем рабочие процессы, чтобы доставка по международным направлениям была быстрой и беспроблемной.

Рассчитать цену

* - отмеченные поля обязательны к заполнению