Компания Swift Trans специализируется на международных грузоперевозках. Мы принимаем заказы на транспортировку мебели и оказываем услуги, связанные с таможенным оформлением и хранением грузов. Перевозка предметов корпусной и мягкой мебели через границу РФ ведется в больших объемах, поскольку на мебельном рынке в настоящее время представлен большой ассортимент моделей итальянского, немецкого, испанского, польского и китайского производства. Таможенное оформление мебели имеет определенные особенности, которые обязательно следует учитывать при планировании доставки товара из других государств.
Перечень необходимых документов
Для растаможки мебели нужно подготовить несколько обязательных документов. Их перечень утвержден действующим законодательством. В него входят:
- заполненная таможенная декларация, в которой указана заявленная стоимость перевозимой мебели, соответствующая ее характеристикам;
- карточка участника ВЭД;
- инвойс или счет-фактура;
- товарно-транспортные накладные;
- фотографии отдельных предметов мебели;
- декларации соответствия требованиям Технического регламента ТС;
- сертификаты, подтверждающие происхождение товара.
В случае, если бренд мебельных изделий является объектом интеллектуальной собственности, то для их оформления требуется предоставить сотрудникам ФТС письмо от компании-производителя. При его отсутствии мебель невозможно будет перевезти через границу.
Порядок таможенного оформления мебели
Чтобы доставить мебель на территорию РФ, требуется в обязательном порядке осуществить таможенную очистку. Это комплекс мер, направленных на легализацию груза для выпуска его в свободное обращение и дальнейшую эксплуатацию.
Если речь идет о коммерческих партиях мебели, то для прохождения таможенного контроля нужно заполнить таможенную декларацию, оплатить государственную пошлину и другие обязательные платежи.
Весь процесс оформления проходит поэтапно в следующей последовательности:
- Груз прибывает на таможню и его размещают на складе временного хранения на то время, пока оформляется документация.
- Далее подается и регистрируется таможенная декларация с учетом указанных кодов ТН ВЭД.
- Определяется таможенная стоимость перевозимых предметов мебели, рассчитывается размер государственной пошлины.
- Вносится оплата по всем необходимым платежам и сборам.
- Таможенный инспектор проверяет предоставленные документы, сравнивая при этом заявленную стоимость груза с проходной и анализируя правильность определения кодов ТН ВЭД.
- При обнаружении каких-либо ошибок или несоответствий в документах груз досматривается.
- Мебель декларируется и вывозится со склада временного хранения.
- Груз отправляется к месту назначения, который указал заказчик.
Таможенное оформление груза на границе – сложная и очень ответственная процедура. Чтобы избежать каких-либо нарушений и их последствий, лучше воспользоваться услугами таможенного брокера, который имеет опыт растаможки мебели. Если будет допущена ошибка при оформлении документации, то перед таможней отвечать будет именно он, а не заказчик или перевозчик.
Стоимость услуг
Цена услуги, включающей проведение всех необходимых процедур на таможне, зависит от того, в какую страну ввозится или вывозится мебель и к какой категории по номенклатуре ТН ВЭД относятся изделия. Также важным фактором, отражающимся на стоимости, является наличие всех необходимых сертификатов.
Преимущества сотрудничества с компанией Swift Trans
Мы гарантируем высокое качество всех оказываемых услуг. В компании работают только квалифицированные и опытные специалисты, которые имеют необходимые знания о правилах проведения таможенных процедур.
К преимуществам сотрудничества с нами также относятся:
- действительно индивидуальный подход к каждому заказчику;
- надежность и ответственность на всех этапах решения поставленной задачи;
- возможность заказать комплексные услуги по доставке грузов «от двери до двери»;
- регулярная организация грузоперевозок из стран Европы и Китая.