Грузы по АТА карнету


Российская Федерация с 1995 г. является участником международной таможенной конвенции о карнете АТА для временного ввоза товаров из-за рубежа. Оформление карнета АТА осуществляет торгово-промышленная палата РФ на срок от шести месяцев (для демонстрационных товаров) до одного года (для профессионального оборудования). Такой документ позволит существенно упростить таможенное оформление, прохождение товаров через границы. Наличие этого документа позволит сберечь средства и время — разрешается беспошлинный ввоз товаров, не требуется заполнение декларации:

  • промышленное оборудование и продукция;
  • выставочные образцы (на авто-, авиа-, мебельные салоны);
  • фото-, фильмографическое оборудование;
  • ювелирные изделия;
  • медоборудование;
  • театральные костюмы, декорации;
  • археологические экспонаты, произведения искусства;
  • оргтехника, музыкальные инструменты.

Логистическая компания SWIFT TRANS поможет ввезти в Россию грузы из ЕС по упрощенной схеме.

Почему наша компания

Компания SWIFT TRANS не один год оказывает помощь своим клиентам и накопила ценный опыт в документальном оформлении и перевозке грузов в Россию из Европейского Союза. Мы обеспечили транспортную доставку выставочных стендов, другого оборудования на Международный фестиваль фейерверков «Ростех — 2018», а также мебельного салона «Salone del Mobile. Milano Moscow 2019».

Наши специалисты помогут оформить карнет АТА на ввоз/вывоз грузов. Среди наших клиентов — участники международных выставок, шоу, торговых, промышленных ярмарок, артисты, организаторы спортивных состязаний, медучреждения и промышленные предприятия.

Заказчик передает нам достоверную информацию, свои пожелания — все остальное сделаем мы. С каждым клиентом мы заключаем официальный договор, в котором четко оговорены сроки, время прохождения груза через таможенную границу. Наша компания гарантирует быстрое и недорогое оформление карнет АТА, упрощенный и ускоренный ввоз грузов.

Наши цены на 10—15 % ниже, чем у конкурентов.

Расчет стоимости

* - отмеченные поля обязательны к заполнению