Наша компания Swift Trans оказывает услуги по таможенному оформлению различных морских грузов, прибывающих в порты России или покидающих их. Мы гарантируем быстрое выполнение процедуры и многоуровневую проверку документов, исключающую риск отказа в растаможке. Работаем со всеми видами грузов, включая сборные, опасные, бытовую технику, промышленное оборудование, одежду и текстиль, транспортные средства, насыпные и наливные материалы, а также многие другие.
Наши специалисты возьмут на себя решение всех вопросов при прохождении товарами импорта, реимпорта, экспорта, реэкспорта, транзита, временного ввоза и иных таможенных процедур в в Санкт-Петербурге, Калининграде, Новороссийске, Сочи, Владивостоке и других портах страны.
Особенности растаможивания товаров в морских портах
У растаможки морских грузов в РФ есть целый ряд особенностей, которые влияют на прохождение процедуры:
- Большое число стран-участниц. При международной торговле товары способны пересекать территории нескольких государств. Из-за этого таможенное оформление становится необходимым не только на конечном этапе, но и на промежуточных (транзитных).
- Стандартизация. Ввозимые и вывозимые грузы должны соответствовать стандартам всех стран-участниц. Это требует тщательной проверки документации и фактических характеристик товаров.
- Большая масса и объем товаров. По причине частой отправки морем крупногабаритных и тяжеловесных грузов, для их оформления могут потребоваться дополнительные документы.
- Взаимодействие с портовыми службами. Необходимость коммуникации не только с таможней, но с целом рядом других органов делает растаможку морских грузов более сложной, чем товаров, доставляемых сухопутными способами или самолетами.
- Наличие ограничений. Некоторые товары (например, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, наркотические и другие опасные вещества) могут быть запрещены для ввоза. Для их импортирования в особом порядке потребуется предварительное согласование и сбор дополнительных документов.
Необходимые документы
Для таможенного оформления морского груза потребуется следующий пакет бумаг:
- накладная, содержащая в себе сведения о товарах, получателе, отправителе и конечных точках доставки;
- инвойс либо счет-фактура с указанием стоимости груза и информации об оплате;
- сертификаты, подтверждающие соответствие товара требованиям страны получателя;
- декларация, в которой указываются все основные сведения о характеристиках груза;
- фитосанитарные сертификаты, необходимые для товаров животного и растительного происхождения;
- транспортные документы, свидетельствующие о праве владения грузом;
- другая документация, в том числе экспортные лицензии, платежные бумаги, разгрузочно-погрузочные документы и т. д.
При растаможке морских грузов из категории опасных или ограниченных к ввозу, данный перечень может быть расширен. После получения от заказчика заявки, наши специалисты составят полный список необходимых бумаг, помогут с их сбором и проверкой на отсутствие ошибок или неполной информации.
Порядок прохождения оформления на таможне
Таможенное оформление грузов в морских портах России включает в себя следующие этапы:
- Подготовка документации. Предполагает сбор бумаг и их проверку.
- Регистрация груза. Осуществляется в терминале порта и предполагает присвоение товару индивидуального номера, который будет использоваться на всех последующих этапах.
- Заполнение декларации. Необходимо для определения категории груза, расчета налогов и пошлин.
- Проверка товара. Включает в себя осмотр груза работниками таможни с целью определения его соответствия сведениям, указанным в декларации. Проводится на мини-терминале таможенного органа;
- Отгрузка. После прохождения грузом проверки он выпускается с таможни и может быть доставлен в любую точку страны-получателя наземным или воздушным транспортом.
Время прохождения всей процедуры варьируется от нескольких дней до нескольких недель. Итоговый срок зависит от категории товара, его количества и ряда других факторов.
Что влияет на стоимость?
Цена таможенного оформления морского груза зависит от класса товара и его характеристик, наличия у заказчика полного пакета документов либо их частичного отсутствия, а также от срочности. Точная стоимость будет известна после поступления заявки и выполнения предварительного расчета.
Преимущества сотрудничества с компанией Swift Trans
Решив воспользоваться услугами таможенного брокера для прохождения грузом, следующим по морю, таможни в конечном порту, и обратившись именно к нам, вы получаете:
- Комплексные услуги. Мы не только поможем собрать документы, но и проверим их, подадим в таможенную службу и возьмем на себя все дальнейшее взаимодействие с ее сотрудниками.
- Оперативное решение проблем. В случае возникновения задержек мы поможем ускорить прохождение грузом процедуры оформления, сократив ее время до минимально возможного.
- Логистическую помощь. Наши специалисты разработают оптимальные маршруты следования, и организуют доставку из порта «до двери», если это будет необходимо.