Доставка из США сборных грузов в Москву и другие города России ведется в больших объемах, невзирая на сложившуюся политическую ситуацию. Между находящимися на разных континентах странами за несколько сотен лет наладились надежные торговые связи, и товарооборот исчисляется несколькими миллиардами долларов. Партии товаров из Америки в большинстве случаев небольшие. Закупкой продукции в США занимаются средние и мелкие организации, а также частные лица. Наша компания предлагает услуги транспортировки грузов из США весом от 50 кг и гарантирует, что клиент получит его вовремя.
Особенности сборных грузоперевозок
У перевозки сборных грузов из США есть несколько важных выгод, поэтому ей отдают предпочтение многие предприниматели, которые приобретают товары. Так, к преимуществам относятся следующие факторы:
- Скорость доставки. Сборка контейнеров на складе консолидации осуществляется на несколько недель, и груз доставляется на территорию РФ в кратчайшие сроки. Даже небольшую партию в составе сборного груза можно получить быстро.
- Доступная стоимость транспортировки. Когда наши клиенты заказывают доставку сборного груза из США, контейнеры подбираются таким образом, чтобы окончательная цена была наиболее выгодной для заказчика. В процессе перевозки ее стоимость остается фиксированной и измениться не может.
- Быстрое оформление документов. Воспользуйтесь услугами таможенного брокера, чтобы ускорить процесс подготовки документации и оплаты государственных пошлин. При получении груза у наших клиентов нет повода сомневаться, что товар доставлен из США с учетом всех норм закона.
- Целостность содержимого при получении. Если груз не имеет упаковки, то перед отправкой он упаковывается на складе консолидации так, чтобы доехать до получателя в надлежащем виде.
Мы всегда предлагаем клиентам оптимальный способ транспортировки товаров. Это позволяет доставить сборный груз из США в Москву или другой город РФ относительно недорого.
Этапы доставки сборных грузов из США
Когда речь идет о сборных контейнерных перевозках из Соединенных Штатов Америки, имеется ввиду, что товары сначала будут получены у отправителя, а затем отправлены для консолидации на ближайший склад. После этого груз повезут по согласованному с клиентом маршруту с помощью наиболее подходящего транспортного средства.
Таможенный брокер подготавливает документы для прохождения границы транспортного средства. После пересечения границы груз отправляется на таможню назначения и проходит таможенную очистку. После выпуска товаров с таможни назначения грузы доставляются к нам на склад или доставляется по адресу, указанному клиентом.
Какие документы нужны
Для успешной доставки и таможенной очистки сборных грузов из Америки в Россию необходимо иметь в наличии:
- контракт со спецификациями и приложениями;
- инвойс;
- счета-фактуры;
- экспортную декларацию;
- сертификаты страны происхождения продукции;
- квитанцию об уплате таможенных платежей;
- декларацию либо сертификат соответствия.
В определенных случаях могут дополнительно потребоваться технические паспорта на товары, транспортные счета или договоры и некоторые другие бумаги.
Наши дополнительные услуги
Транспортная компания Swift Trans выполняет сборные перевозки из США и оказывает клиентам сопутствующие услуги:
- оформляет страховку на груз;
- содействует в подготовке таможенной документации;
- осуществляет ответственное хранение грузов на складах;
- организует сопровождение экспедитором;
- контролирует состояние груза в процессе транспортировки.
Мы оказываем помощь в подборе оптимального маршрута, предлагаем разумную стоимость услуг и гарантируем максимальную скорость доставки.